?

Log in

Как я стала богатой и знаменитой

авг. 1, 2013

06:54 pm - Лотерея и подписка на БИСС!

Оригинал взят у idmkniga в Лотерея и подписка на БИСС!

Мы объявили подписку на "БИСС" Владислава Петровича Крапивина.
А сейчас - лотерея.
Призы - две книги, с которых все начинается. "Трое с площади Карронад" и "Оруженосец Кашка".



1. Скачайте и заполните бланк заказа: http://yadi.sk/d/eEFBO_8D75-YM

2. Пришлите заполненный бланк по адресу podpiska@idmkniga.ru

3. Оплатите подписку одним из двух способов:
в магазине при издательстве с 10 до 17.30;
— в любом отделении любого российского банка при помощи нашей квитанции.


Вы спрашивали, будет ли возможность заказать несколько экземпляров одной книги?
Отвечаем: такая возможность будет. Вместе с бланком заказа пришлите дополнительный список книг и для вас составят индивидуальную квитанцию.

Подробнее о книгах, которые будут напечатаны в 2013 году.





Правила лотереи:

- публикуете у себя в журнале эту запись, нажав на кнопку "репост";
- оставляете в комментариях к этой записи ссылку на перепост и получаете счастливый номер;
- 2 августа случай определит пятерых победителей.
И один специальный приз - ПОДПИСКА на БИСС!!


июн. 19, 2013

11:37 pm - Пять лет спустя оживляю ЖЖ

И снова здравствуйте! Умный человек сказал, что надо. Ну, надо - так надо.
И вот неожиданная запись спустя 5 лет. Я пока не придумала, как и о чем я тут буду теперь писать. Ну, допустим, мне есть что сказать человечеству.
Но для начала - котэ.


А теперь о математике. Сегодня я много смеялась. И больше всего - над этой новой для меня картинкой:
matematika_4kl_arginskaja_ivanovskaja_kormishina
Это из учебника, получившего положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования в 2010 году. Даже особенно не вчитываясь, видно, что неравенства для мальчиков сложнее девчачьих. При том что люди, серьезно занимающиеся развитием детских способностей, аргументированно доказывают, что как раз со способностями к точным наукам у девочек все ОК, но социальные стереотипы мешают им развиться в зрелый талант. Так что новость на самом деле, не веселая. Хотя у меня мальчики, мне типа все равно.

Ну, и в свете лично мне поднадоевших ЛГБТ-холиваров, мне тут напомнили замечательное программное стихотворение из тех времен, когда за мужеложество в тюрьму сажали:
"А у Толи и у Веры обе мамы - инженеры."

май. 25, 2008

02:30 am - У меня теперь два сыночка



Кто не знает, Иван Сергеевич родился 29 апреля 2008 года.
4950 г, 59 см.
Жизнь очередной раз удалась.

окт. 21, 2007

07:52 pm - Ветер с моря дул

Я тут как-то изложила, что супруг мой предпочитает шашки и телевизор любовным утехам. Но у нас, блин, редко, да метко. Короче, отметили мы в августе с Серегой начало его отпуска, а позавчера я записалась в сообщество perinatal. Все мои планы насчет маленького сексуального развлечения откладываются на неопределенный срок. Ближе к маю ожидайте. И что самое страшное - идея обзавестись еще одним наследником мне даже начинает нравиться.

07:05 pm - Гагра рулит

Не прошло и двух месяцев, а отчет я слабала.
Полная версия.
Там было хорошо!

авг. 27, 2007

11:14 pm - Море ждет, а мы летим!

Кароче, через 12 с небольшим часов, если ничего не произойдет, наш борт, выражаясь шершавым языком авиаторов, упадет в аэропорту гостеприимного Адлера, откуда я с супругом и наследником проследуем к месту прохождения очередного отдыха - город Гагры. Или Гагру. В Абхазию. Ноутбук не беру, книжки читать не буду. Постараюсь впасть в состояние первозданной слизи и подумать о тщете всего сущего. А там видно будет. До 7 утра (товарищ за нами заедет, чтобы рулить в Домодедово) нужно дописать три статьи. Какая фигня :-)

июл. 31, 2007

08:56 pm - Пятьдесят герц

Цитата:
В среде специалистов обычно фигурируют мнения, что (...) целесообразно рекомендовать поддерживать «средний» ритм половой жизни - 2 или 3 в неделю. Деликатное разрешение вопроса - «и вашим, - и нашим».

Мамадарагая! 2-3 раза в неделю - это "средний ритм". А что у меня тогда?

09:44 am - Домработницы

Дочитала Раневскую. Зело понравилось: "Все домработницы подались в актрисы. Трудно в театре с домработницами. Трудно без домработниц дома".

июл. 30, 2007

02:32 am - Либидо

Я отдавалась мужчинам по любви, из уважения, из сочувствия, от нечего делать, по пьяни, от почему бы и нет, из спортивного интереса, из натуралистического интереса, потому что уже легли и спать совсем не хочется, чтобы обо мне не подумали, что я недотрога какая-то. Но я никогда не отдавалась мужчинам из-за денег. Принцип что ли такой был... Или не предлагали. :-) И я до сегодняшнего дня никогда не писала о траханье словом "отдавалась". Потому что я на самом деле вовсе даже не отдавалась. Мне нравилось думать, что у меня мужское либидо. Активное такое. Так вот хуйня все это. Кажется, я снова из матери превращаюсь в женщину. Глупею просто на глазах.

июл. 15, 2007

03:17 pm - Такая штука

Карта друзей

Navigate: (Previous 10 Entries)